top of page

12 ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДОБРОГО УТРА

Доброго утра всем! Как начать утро? Или что кушать чтобы утро было добрым? Я встаю в течении 5 - 6 часов утра. И для меня как и для многих людей, которые встают рано важно, чтобы утро было хорошим. Ведь от того как начнётся моё утро, будет зависить и мой день. Я стараюсь не думать ни о чем негативном утром и кушать определённые продукты. Сегодня я делюсь некоторыми продуктами для доброго утра.


  • Стакан холодной воды

Я действительно следую этому правилу! Каждое утро я пью воду. Это действительно помогает мне проснуться утром!! Теперь я просто не могу встать без стакана воды. Холодная вода активизирует мою нервную систему

  • Бананы

Кушать бананы по утрам полезно. Бананы имеют натуральный сахар, и лучше усваиваются организмом.

  • Йогурт

Я обожаю кушать йогурт по утрам.. Ещё добавляю фрукты. Йогурт вместит в себе магний, а магний - это источник энергии

  • Зелёный чай

Кофе - мой любимый напиток. Но, от зелёного чая, я не откажусь ни когда. Особенно люблю пить чай по утрам. Зелёный чай имеет бодрящий и тонизирующий эффект

  • Яйца

Также полезно кушать утром яйца. Они борются с синдромом хронической усталости

  • Апельсиновый сок

Я очень люблю апельсины и апельсиновый сок. И знаю точно, что апельсиновый сок бодрит по утрам. Стимулирует мозговую деятельность доза витамин С

  • Шоколад

Ооо... Шоколад пожалуй мой любимый завтрак, обед, ужин или ланч. Я большая сладкоежка)) В Интернете пишеться что шоколад вырабатывает эндорфины

  • Орехи

Также орехи хорошо устраняют усталость.


Это все продукты которые я могу и употребляю утром. Если вы знаете еще какие нибудь хорошие продукты для утра, можете мне сообщить об этом, мне будет интересно узнать




bottom of page