top of page

МОИ ПОКУПКИ В АПРЕЛЕ

Привети, красотки! Ну что? Продолжаем тему покупок за месяц? В этом месяце я не совершала много покупок. Но успела приобрести всего по чуть-чуть. Как прошол ваш месяц? Весна в этом месяце уже начала проявлять себя, птички поют, а моя кошка просто не может удержать себя.


Забегая на перед могу сказать что в єтом месяце книг я не покупала. Стараясь учиться я вообще закинула книги. Очень сильно устаю. Постоянно нужно писать сочинения на разные темы..


И так в апреле, я больше приделяла внимание бьюти штучкам.


Первое что я приобрела в этом месяце был Ультраочищающий гель против прыщей и черных точек. Я подросток, и борьба с прыщами и черными точками моя главная задача. На даный момент, сказать ничего не могу. Я только начала использовать этот гель. Если мои ожыдания оправдаются или будет критика, я напишу целый пост о этом геле. Но, сейчас на даный момент мне понравилось. Ультраочищающий гель против прыщей и черных точек действительно удаляет мои черные точки, а кожа становится мягкой и приятной.


Я схожу с ума от всяких кремов. Особеннбо если они с запахом кокоса... Бома..

Когда я ишла в магазин, я точно знала какой крем буду покупать. Но, увы, эго там не оказалось, и я взяла этот, и ничуть не пожелела. В нем содержатся масло кокоса и миндальное молочко — экзотические ингредиенты, которые используют индийские красавицы для смягчения и общего совершенствования кожного покрова на собственном теле.


Я захотела попробовать что-то новенькое для своих волос. А для моих длинных волос найти что-то подходящее очень сложно. Мне очень понравилась именно эта шапмунь. После мытья волосы легкие и мягке. Средство обеспечивает восстановление, увлажнение и разглаживание длинных волос для того, чтобы вы смогли отменить поход к парикмахеру.


Это еще одна моя новая любовь. Я уже писала, о том как обожаю крема для тела. Но, теперь я еще и тальк люблю. Использование специального парфюмированного талька обеспечит вам сухость надолго. Тальк впитывает излишнюю влагу, избавляет от липкого ощущения и дарит охлаждающее бодрящее ощущение. Бархатная, мягкая кожа окутывается ненавязчивым запахом цветков лаванды и прохладой листьев мяты.



Вот и все! Это были все мои покупки за апрель

bottom of page