top of page

МОЯ НОВАЯ НАХОДКА

Привет, ребята! Весна уже пришла, неужели? Я не могу в это поверить! У меня в городе уже светит солнышко.. А какая погода у вас? Чесно сказать, я уже не могу дождаться когда начнут цвести цветы..


Сегодня я хочу поделиться с вами своей находкой. Месяц назад я приобрела новую маску. И знаете, она потресающая.. Да! Супер! Я так рада что купила ее. Я дейстаительно долго думала брать эту маску или нет. И сейчас совершенно не желею о своем выборе всё же купить ее. Благодаря этой маске моя коже стала гораздо мягче, жырность уменьшылась, и что самое класное - мои прыщи и черные точки тоже ушли))


Я представляю вашему вниманию Маску для лица против черных точек


Очиститель от немецкого бренда содержит салициловую кислоту и целый ряд полезных веществ, которые готовы к ежедневной обороне вашей красоты. Средство избавляет от черных точек и при регулярном применении помогает поддерживать чистоту и здоровый вид кожи. Маска имеет красивый небесно голубой цвет.


Что самое класное эта маска не требует много времени. Всего 2-3 минуты и готово! Маска очень класно подойдет для таких же как я кто много учится и вечером хочет просто отдохнуть и расслабиться. Оцениваю эту маску в 5 звезд! И, кончно же, советую вам приобрести ее.



С любовью Анна!

bottom of page