top of page

6 СПОСОБОВ ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ

Есть два типа людей: те, кто черпает энергию из общения с другими людьми, и те, кто черпает эту энергию из одиночества.


Итак, некоторые из нас тоже находятся где-то между ними.


Я обнаружила, что редко “нуждаюсь” или жажду компании.


Мы не всегда чувствуем себя комфортно в одиночестве, но есть так много способов наслаждаться одиночеством, так много вещей, которые нужно узнать и открыть. То, чему можно научиться только в одиночестве. Если вы один из тех людей, которые просто не выносят одиночества, если вы боитесь пробовать что-то новое в одиночку, то я посвящаю этот пост вам.


6 СПОСОБОВ ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ


#1 НАЙДИ СЕБЕ ХОББИ

Помимо того что я веду блог, у меня есть много других хобби. И это действительно здорово! Найдите вещи которые принесут вам радость, вещи которые вы будете любить и ждать с нетерпением.


Каждый день у меня было что-то, чего я ждала с нетерпением, и это помогло мне не только вырасти как личность, но и почти заставило меня понять, что я люблю проводить время в одиночестве, когда мне удается делать все эти вещи, которые мне нравятся.


Жизнь может предложить нам так много, и мы часто принимаем это как должное. Поиск хобби может не только помочь вам открыть для себя новые увлечения или таланты, но и помочь вам чувствовать себя менее одиноким. Это отличный способ подружиться с самим собой, научиться веселиться с самим собой - вы никогда не бываете менее одиноки, чем когда остаетесь одни. У тебя есть ты.


#2 ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ, ЧТОБЫ РАСТИ

Это немного связано с тем, о чем я говорила в предыдущем абзаце. Есть так много вещей, которые нужно попробовать, узнать, открыть. Один из лучших способов расти-это выходить на улицу и пробовать что-то новое, находить новые увлечения. У большинства из нас есть список вещей, которые мы откладывали годами. Изучаю новый язык, приобретаю новые навыки, посещаю уроки танцев, занимаюсь волонтерской работой. Этот новый опыт поможет вам расти как личности.


Самое замечательное в жизни в современном мире - это то, что у нас есть неограниченные ресурсы, чтобы делать все эти вещи. Мы можем изучать новые вещи, расти и открывать новые увлечения или таланты, о которых мы никогда не знали, все, что вам действительно нужно, - это ноутбук и подключение к интернету.

Некоторые шаги должны быть предприняты в одиночку. Это единственный способ действительно понять, куда вам нужно идти и кем вы должны быть”. – Мэнди Хейл

#3 ПОВЫСЬТЕ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Творчество-это не то, что у вас есть или чего у вас нет. Это то, с чем мы все рождаемся. Вы можете быть творческими в том, как вы одеваетесь, как вы готовите, как вы делаете макияж, как вы работаете, как вы воспитываете своих детей-мы все творческие существа. Я черпаю свое творчество делая странички для планеров, блокнотов.


Один из лучших способов приятно провести время в одиночестве - это творческая отдушина, повышающая вашу креативность. Даже если вы думаете, что ничего творческого вы не можете сделать, я гарантирую, что есть несколько вещей, которые вы делаете в своей повседневной жизни, где вы используете свой творческий потенциал. То, что вы делаете не так, как другие.


#4 ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С САМИМ СОБОЙ

Если вам не нравится проводить время в одиночестве, скорее всего, вы также не можете выносить тишину или неподвижность. Иногда оставаться наедине со своими мыслями бывает очень трудно.… немного пугающе. Я узнала, что один из лучших способов узнать больше о себе - это делать вещи, которые вас пугают, и это включает в себя делать вещи в одиночку.


Вам может быть 20, 30, 40, 50 лет, и вы узнаете о себе что-то новое каждый божий день. Проводя время в одиночестве, вы можете лучше понять свои чувства, мечты, страхи. Это может быть невероятно проясняющим и вдохновляющим. Не позволяйте тишине или одиночеству запугать вас. Я думаю, что ведение дневника-это отличное место для начала. Это небольшое занятие, которое не отнимает много времени, но может помочь вам найти ответы. Это может помочь вам лучше почувствовать себя, понять, что вас вдохновляет, что приносит вам радость.


#5 ПРИГЛАСИ СЕБЯ НА СВИДАНИЕ

Сходи в кино, поужинай, сходи в свою любимую кофейню, и все это в одиночку. Пусть некоторые люди смотрят. Делать все это в одиночку может быть страшно или немного… сначала было неловко. Но подумай об этом. Вы можете делать все, что хотите; вам не нужно спорить и спорить о том, какой фильм посмотреть, куда пойти поесть, что заказать или когда уйти. Единственный человек, которого вы должны убедиться, что хорошо проводите время, - это… ну... ты. Вы - единственный человек, о котором вам нужно беспокоиться. Идите, куда хотите, смотрите, что хотите, ешьте, что хотите.


#6 НЕМНОГО ЗАБЛУДИТЕСЬ

Попробуйте отправиться на долгую поездку или прогулку и немного заблудиться. Исследуйте новые места, новые магазины, новые города. Одно из моих любимых мест, чтобы пойти и потеряться в книжном магазине. Вы можете провести часы, просматривая, исследуя - все, наслаждаясь этим красивым запахом книг. Выключите телефон, сядьте в удобное кресло, почитайте. Возьмите случайные книги, чтобы просмотреть. Это здорово, когда тебе не нужно беспокоиться о том, чтобы найти кого-то, у кого есть время пойти с тобой, тебе не нужно беспокоиться о том, сможешь ли ты остаться здесь подольше, потому что кому-то еще есть где быть. Не бойтесь немного заблудиться - это может быть так весело и освежающе.


Одиночество и проводить время в одиночестве-это две разные вещи. Раньше я боялася делать что-то в одиночку, совсем один. Даже такие мелочи, как поход за продуктами, будут неудобными, пока я буду преодолевать свою социальную тревогу. После того, как я начала использовать свое одиночество, делая все сам, все изменилось. Я не хочу сказать, что я стала одиночкой, но я не могу сказать, что я не волнуюсь, когда мне иногда звонят об отмененных планах.

 

В жизни вам нужно какое-то время, чтобы замедлиться, остановиться, переоценить некоторые вещи, когда вы не находитесь в постоянной спешке. Тишина, одиночество могут быть вашими лучшими друзьями в это время. Не бойтесь принять их.


bottom of page