top of page

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в Follow your dreams!!! Меня зовут Анна! Я только создала этот блог) «Follow your dreams» - это блог о красоте, рецептах и образе жизни. Я создала этот блог, чтобы вдохновлять вас на то, чтобы вы были уверены в себе и чтобы ваша личность сияла в красоте и повседневной жизни!

Я начала этот Блог будучи ещё в школе, как хобби, способ чтобы занять себя.

Помимо того, что я делюсь своей любовью к некоторым из моих любимых продуктов для макияжа и ухода за кожей, я также делюсь рецептами и рецензиями на книги, а также некоторыми советами для любви к себе , личностного роста и счастья .


Здесь вы можете найти мотивацию на каждый день, интересные советы, декор, обои на телефон или ноутбук, а также


Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите пообщаться, оставляйте комментарии к моим сообщениям - я люблю делиться идеями и хотел бы услышать любые отзывы. 🙂


Так рада, что ты здесь !! 💗

С любовью Анна 💗

bottom of page