top of page

5 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ

Я как и все люблю тренеровки. Скажу честно в последние время я стала заниматься больше. Раньше 3-4 раза в месяц. А сейчас стараюсь заниматься 1-2 раза в неделю, иногда даже 3 ( если повезет ха-ха). Почему так мало спросите вы меня? Потому, что сейчас у меня довольно напряженный год, думаю и следующий тоже будет таким. Все потому, что я готовлюсь к выпускному классу.


Вернемся к теме тренеровок. Не важно, как давно вы занимаетесь фитнесом, какие именно тренировки предпочитаете, растите мышцы или топите жир. Законы успеха едины для всех — следуйте им, и все получится!


5 правил эффективной тренеровки


1. Подкрепитесь до тренеровки

За 1,5 - 2 часа:

сложные углеводы + белок

За 30 - 60 минут:

фрукт


2. Пейте воду до, во время и после тренеровки

употребление достаточного количества чистой питьевой воды помогает поддерживать физическую вынослевость при усиленых нагрузках


3. Делайте 5-минутную разминку

Разогретые мышцы становлятся более гибкими, благодаря этому справляться с нагрузкой легче. Также разминка застрахует вас от травм и растяжений


4. Выполняйте растяжку после тренеровки

Растяжка после тренеровки поможет снизить боль в мышцах, поможет быстрее восстановиться и снять мышечный спазм


5. Чередуйте нагрузки

Организм имеет свойство адаптироваться к нагрузкам, поэтому мышцы надо постоянно "удивлять". Вносите разнообразие в свою тренеровочную программу - меняйте упражнения, количество повторений или подходов.



Счастливого дня вам ребята! И хороших тренеровок!

bottom of page